Главная  →  Услуги агентства  →  Сопровождение сделок

Сопровождение сделок

Почему люди пользуются услугой сопровождения сделки с недвижимостью?

Ответ прост – из-за недостаточного количества знаний и опыта в данной сфере. Для большинства людей необходимость в проведении операций с недвижимостью возникает 1-2 раза в жизни, а ведь при этом задействованы крупные денежные средства, рисковать которыми просто непозволительно. На первый взгляд может показаться, что покупка или продажа недвижимости не такое сложное дело, однако в процессе возникает множество вопросов и ситуаций, в которых человек без должных навыков просто не знает как поступить, а значит ставит под угрозу свое имущество или материальные средства. Именно поэтому так важно, чтобы сопровождением сделки занимались опытные профессионалы, какими и являются сотрудники АН «Астет».

Наша компания обеспечивает полное юридическое сопровождение сделок, которое включает проверку юридической чистоты приобретаемой недвижимости. Юристы нашей компании окажут необходимые консультации при проведении сделки, проверят все необходимые документы по квартире (комнате), помогут подготовить полный комплект документов.

На каких этапах сделки Вам может понадобится помощь квалифицированного специалиста?

Как и при любом начинании, в котором не хватает опыта и знаний, обратиться к профессионалам лучше с самого начала, чтобы не терять время на исправление досадных ошибок. На наш взгляд, при реализации недвижимости Вы будете преследовать две основные цели: продать максимально дорого и как можно быстрее, не забывая при этом про безопасность. Поэтому предлагаем начать с оценки объекта.

1. Оценка объекта продажи.
Сотрудники АН «Астет» предоставят максимально полную информацию по стоимости Вашей недвижимости с учетом текущей ситуации на рынке, а также всех плюсов и минусов объекта, что позволит определить адекватную, конкурентоспособную, и при этом максимально выгодную для Вас цену продажи.

2. Реклама.
Далее наша компания разработает план по организации продвижения Вашего предложения, задействуя специализированные интернет-площадки, агентские базы, а также печатные издания. Все это позволит как можно быстрее донести информацию о Вашем предложении до потенциального покупателя.

3. Прием звонков, консультирование, показы.
Специалисты нашего агентства смогут грамотно и красочно рассказать про объект продажи, акцентирую внимание на его достоинствах, а также проведут показы в удобное для Вас время. Это позволит Вам не отвлекаться от работы и не тратить свое личное время на общение с покупателями.

4. Прием аванса.
На этом ответственном этапе продажи сотрудники АН «Астет» помогут Вам определить адекватный размер аванса, ведь покупатель заинтересован во внесении как можно меньшей суммы, а продавец – как можно большей. Ключевым же моментом является заключение договора на аванс. Очень важно учесть и прописать все необходимые сроки и обязательства, чтобы в дальнейшем не возникало разногласий и споров.

5. Выбор способа расчета.
На сегодняшний день самыми распространёнными являются взаиморасчеты через банковскую ячейку или с помощью аккредитива, соответственно, необходимо сделать правильный выбор, учитывая специфику конкретно Вашей ситуации. На данном этапе также важно проследить за соблюдением Ваших интересов в договоре аренды ячейки, особенно в части, касающейся условий получения Вами денег.

6. Согласование документов.
Один из самых напряженных этапов, требующий большого количества встреч, а главное юридических знаний. Сотрудники нашей компании детально проверят предложенные варианты документов на наличие скрытых рисков, спорных пунктов и т.д. Если таковые имеются, предложат свою редакцию договора, которую обсудят и согласуют со второй стороной.

7. Организация и проведение сделки.
Наши сотрудники возьмут на себя все переговоры по вопросам организации самой сделки, договорятся со второй стороной о порядке действий, и проследят за соблюдением этих договоренностей в назначенный день.

8. Подача на регистрацию.
Не менее трудоемкий этап, ведь все наслышаны об огромных очередях в Росреестре, места в которых зачастую приходится занимать с вечера предыдущего дня. Специалисты АН «Астет» подготовят к подаче все необходимые документы, с учетом требований регистрирующего органа, произведут, либо проконтролируют подачу документов в разумные сроки, отследят их готовность, затем получат с регистрации, сэкономив для Вас огромное количество времени и нервов.

Почему именно АН «Астет»?

Главным преимуществом обращения к специалистам АН «Астет» является то, что сопровождением Вашей сделки будут заниматься штатные юристы нашей компании с профильным образованием и большим опытом работы, а не обычные риэлторы, как у большинства компаний, предоставляющих подобные услуги. Именно благодаря этому будут учтены все тонкости и нюансы конкретно Вашей ситуации с точки зрения закона, что позволит свести риски к нулю.

 Наименование услугиСтоимость услуги, руб
Консультация по покупке жилой недвижимости Бесплатно
Приблизительная оценка стоимости приобретаемой недвижимости Бесплатно
Поиск квартиры, проверка правоустанавливающих документов на квартиру, нотариат, подача документов на регистрацию в УФРС, получение документов после регистрации. 2% от стоимости квартиры
Сопровождение сделок с недвижимостью 40 000 (Сорок тысяч) рублей